арб суд Ростовской области остановил производство по обращению организации «СГМ-Мост» (подрядчик строительства автотранспортного перехода через Керченский пролив) о взимании 35,3 млн. рублей с обладателя турецкого корабля, столкнувшегося с опорой временной мостовой конструкции, сказали РАПСИ в суде.
Делопроизводство остановлено в связи с отказом подателя иска от притязаний. Податель заявления собирался взыскать финансовые средства с турецкой организации Turkuaz Shipping, Co, владеющей судном «Lira».
Пресс-служба суда 20 мая сказала, что обладатель турецкого корабля, столкнувшегося с опорой временной мостовой конструкции Керченского моста, уплатил 33,2 млн. рублей компенсации организации «СГМ-Мост». Сторонами рассматривается возможность урегулирования спора мирным методом, подчеркнули в арбитраже. Кроме того суд аннулировал определение от 23 марта о принятии мёр обеспечения по иску в виде наложения официального ареста на судно «Lira».
Арбитраж 23 марта сказал, что причиненный вред от столкновения турецкого корабля с опорой временной мостовой конструкции заблаговременно оценивается в 120 миллионов рублей.
Источник в милиции раньше сказал РИА Новости, что дознаватели открыли дело по обстоятельству столкновения турецкого корабля с опорой временной мостовой конструкции. «Сейчас судно задержано в порту Таганрога. СК открыл дело по обстоятельству столкновения. Помимо этого, дело о легальности деяний судна будут пересматривать в арб суде», - разъяснил источник.
В Южном следственном управлении на транспорте СК РФ данные о возбуждении дела не разъясняют.
В инфоцентре «Крымский мост» поведали, что инцидент не повлияет на ход и периоды строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости объявили, что работы по выстраиванию моста через Керченский пролив не воздействуют на пропуск судов. «По итогам навала судна «Лира» на опоры временного рабочего моста N2, который возводится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается вред. На периоды окончания строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем свыше - на периоды строительства основного моста», - поведали в инфоцентре агентству.
Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с коих будут выполняться работы по выстраиванию Керченского моста, должны окончить летом этого года. Вспомогательные мосты нужны для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре 2015 года.
Керченский мост станет самым протяженным в Российской Федерации. Выстраивание автомобильной части и запуск движения по нему предполагается в декабре 2018 года, по ЖД части - в 2019 году.
Делопроизводство остановлено в связи с отказом подателя иска от притязаний. Податель заявления собирался взыскать финансовые средства с турецкой организации Turkuaz Shipping, Co, владеющей судном «Lira».
Пресс-служба суда 20 мая сказала, что обладатель турецкого корабля, столкнувшегося с опорой временной мостовой конструкции Керченского моста, уплатил 33,2 млн. рублей компенсации организации «СГМ-Мост». Сторонами рассматривается возможность урегулирования спора мирным методом, подчеркнули в арбитраже. Кроме того суд аннулировал определение от 23 марта о принятии мёр обеспечения по иску в виде наложения официального ареста на судно «Lira».
Арбитраж 23 марта сказал, что причиненный вред от столкновения турецкого корабля с опорой временной мостовой конструкции заблаговременно оценивается в 120 миллионов рублей.
Источник в милиции раньше сказал РИА Новости, что дознаватели открыли дело по обстоятельству столкновения турецкого корабля с опорой временной мостовой конструкции. «Сейчас судно задержано в порту Таганрога. СК открыл дело по обстоятельству столкновения. Помимо этого, дело о легальности деяний судна будут пересматривать в арб суде», - разъяснил источник.
В Южном следственном управлении на транспорте СК РФ данные о возбуждении дела не разъясняют.
В инфоцентре «Крымский мост» поведали, что инцидент не повлияет на ход и периоды строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости объявили, что работы по выстраиванию моста через Керченский пролив не воздействуют на пропуск судов. «По итогам навала судна «Лира» на опоры временного рабочего моста N2, который возводится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается вред. На периоды окончания строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем свыше - на периоды строительства основного моста», - поведали в инфоцентре агентству.
Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с коих будут выполняться работы по выстраиванию Керченского моста, должны окончить летом этого года. Вспомогательные мосты нужны для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре 2015 года.
Керченский мост станет самым протяженным в Российской Федерации. Выстраивание автомобильной части и запуск движения по нему предполагается в декабре 2018 года, по ЖД части - в 2019 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий